Меню

Выберите нужный пункт

Если ИП или ООО использует наемный труд, оно ведет кадровый учет, который предусматривает документирование операций, связанный движением персонала. Отношения между работодателем и наемным персоналом регламентируются действующим законодательством РФ. От того, насколько грамотно организовано ведение кадрового учета в организации, во многом зависит эффективность работы сотрудников и риски штрафных санкций со стороны надзорных органов, в случае нарушения трудового законодательства.

Ведение кадрового учета на предприятии

Для ведения карового учета на предприятии создаются специальные кадровые отделы, в которые входят профессиональные HR менеджеры. Эти сотрудники прекрасно разбираются в нюансах трудового законодательства, следят за его изменениями. Их задача – документальное оформление отношений между работодателем и персоналом.

Сотрудник отдела кадров отвечает за то, чтобы кадровый учет велся в соответствие с нормами и требованиями законодательства РФ. Не зависимо от формы собственности, если у ИП или ООО есть наемный труд, должны быть оформлены:

  1. Графики отпусков.
  2. Внутренние правила распорядка.
  3. Табеля.
  4. Штатное расписание.
  5. Должностные инструкции.
  6. Трудовые соглашения

В зависимости от кадровой политики, разрабатывается и меняется внутренняя документация, выполняется восстановление кадрового учета. Это входит в обязанности отдела кадров или сотрудников, выполняющих обязанности HR менеджеров на предприятии.

Заказать кадровый учет

Успешная работа с персоналом напрямую зависит от квалификации сотрудников, ведущих кадровый учет. Практика показывает, что подобрать опытного кадровика довольно сложно, а его услуги стоят дорого. Это является главной причиной того, почему многие компании для ведения кадрового учета пользуются услугами аутсорсингой компании, стоимость которых меньше расходов на содержание штатных специалистов.

Преимуществом такого формата работы является то, что предприятие за умеренную плату получает в распоряжение опытных, высококвалифицированных бухгалтеров, которые являются профессионалами в своем деле, постоянно развиваются и следят за изменениями действующего законодательства. По договору аутсорсинга все обязанности и риски берет на себя исполнитель. Это дает возможность работодателю полностью переложить кадровый учет на стороннюю компанию и сосредоточится на основной деятельности.

ООО «ГК ПРОКС» предлагает сэкономить на содержании кадровой службы и снизить риски нарушения действующего законодательства, связанного с приемом на работу, движением и увольнением персонала. В нашем штате работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт кадрового делопроизводства. Опыт и знания позволяют предложить вам выгодные бизнес

решения для эффективного ведения бизнеса. Мы предлагаем не тратить деньги на поиск и содержание сотрудников кадровой службы, а заказать услуги профессиональных бухгалтеров, которые помогут в организации труда на вашем предприятии и обеспечат ведение кадрового учета, согласно требованиям законодательства РФ.

Мы работаем с малым, средним и крупным бизнесом. ООО «ГК ПРОКС» возьмет на себя все заботы по организации и ведению кадрового учета, позволяя снизить нагрузку на ваш персонал и сконцентрировать усилия на основной деятельности. Мы проведем анализ вашего бизнеса и поможем выработать грамотную кадровую политику и обеспечим полное ведение кадрового учета. Это даст возможность получить конкурентное преимущество за счет мобилизации внутренних резервов.