Меню

Выберите нужный пункт

Каждый субъект хозяйствования должен вести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями и стандартами, установленными действующим законодательством. Главные требования к бухгалтерскому учету – точность, полнота и актуальность информации. Ошибки, нарушения, отсутствие учета, утрата бухгалтерской документации является причиной штрафов со стороны контролирующих органов. Избежать этого поможет восстановление бухгалтерского учета – профессиональное восстановление документации, устранение ошибок и приведение бухучета в соответствие требованиям действующего законодательства.

Виды задач восстановления бухгалтерского учета

Работы по восстановлению направлены на решение конкретных задач, таких как:

* отдельные направления бухгалтерского учета (зарплата, банковские операции, касса, основные средства и т.д.);

* восстановление налогового учета;

* определенные операции, сделки, контракты и другое;

* восстановление отчетности;

* ведение налогового учета в разрезе налогов, в том числе работа с внебюджетными фондами.

С целью снижения стоимости услуги заказчик может выбрать не комплексное восстановление, а работы по одному или нескольким направлениям учета.

Когда необходимо восстановление учета?

Необходимость заказать восстановление учета возникает у компаний, в которых учет на протяжении определенного периода времени не велся или велся с нарушением действующего законодательства. Проблемы становятся очевидными при проведении аудита или проверки контролирующими органами.

Услуги по услуги по восстановлению бухгалтерского учета необходимы:

* если выявлена неудовлетворительная работа бухгалтера;

* при физической утере или порче документации (при пожаре, стихийном бедствии, переезде и т.д.);

* при отсутствии учета с момента открытия или в течение некоторого времени;

* в случае злоупотреблений со стороны сотрудников;

* после технических сбоев и утери базы данных;

* при выявлении ошибок и упущений органами контроля в ходе проверке.

Контролирующие органы при выявлении нарушений наложат штрафные санкции и обяжут компанию исправить недостатки в кратчайшее время.

Как проводится?

ООО « ГК ПРОКС» выполняет, как полное, так и частичное восстановление учета. Процедура состоит из следующих этапов:

* проверка корректности и правильности заполнения первичных документов;

* устранение недочетов, которые были выявлены при проверке первичных документов;

* введение недостающей документации в программу учета;

* коррекция данных за прошлые отчетные периоды;

* формирование уточненных отчетов, их предоставление в контролирующие органы.

При необходимости, утраченные документы восстанавливаются при помощи запросов в адрес банков, контрагентов и других организаций.

Стоимость услуг зависит от ряда факторов: объема работ, сроков выполнения, специфики, масштабов бизнеса и других.

Восстановление бухгалтерского учета осуществляется комплексно. Наши специалисты:

  1. Анализируют состояние всех видов учета, для этого используют данные первичных документов, автоматизированных комплексов и т.д.
  2. Собирают и анализируют состояние первичных документов, проводят их восстановление.
  3. Формируют бухгалтерские и налоговые регистры.
  4. Формируют отчетность.
  5. Проводят перерасчет налогов, дебиторской, кредиторской задолженности, выполняют сверку с контрагентами и ФНС.
  6. Составляют корректные налоговые декларации, подают их в контролирующие органы, защищают уточняющие расчеты по декларациям прошлых расчетных периодов.

Самостоятельно выполнить восстановление бухгалтерского учета на качественно высоком уровне невозможно. Здесь требуется высокая квалификация и бухгалтерский опыт. При работе мы используем передовые методики и современные технологии автоматизации процессов. Наша компания поможет избежать проблем с контролирующими органами, контрагентами и предложит эффективные решения для динамичного развития бизнеса.